Две подборки модов для версии 1.7.3

Практически всё в Kerbal Space Program может быть модифицировано. Новые планеты, новые детали, визуальные улучшения, системы жизнеобеспечения, информационные панели и т.д. Не всегда всё это совместимо между собой. Эта статья о подборках, которые я использую сам.

Подборок у меня две. Минимальная, где только визуальные и информационные улучшения (справа), и полная, с новыми планетами (OPM и Extrasolar), колонизацией, жизнеобеспечением (USI MKS, LS) и деталями из научной фантастики (Interstellar).

Подробно список всех модов со ссылками на первоисточники приведён на форуме.

Существует такая вещь, как CKAN, для автоматической установки модов со всеми зависимостями и автоматического же их обновления. Но я предпочитаю всё делать вручную. Так точно знаешь, что установлено, и внезапное обновление какого-то мода ничего не сломает.

В частности, у меня используется предыдущая версия Scatterer: 0.0336. В 0.0540 исправлен баг с затоплением и пикселизированным горизонтом, но утрачена обратная совместимость с конфигами настроек планет. В Spectra и StockVisualEnhancements обновили настройки под 0.0540, но прежнего вида, который мне нравился, я получить не смог. А Extrasolar вообще не обновился. Поэтому Scatterer 0.0336 и предыдущие версии Spectra 1.2.1 и SVE 1.3.0.4.

В минимальной сборке весь визуал от Spectra, от SVE только кольца Джула и города на Кербине. Как это выглядит можно посмотреть в статье Первая сеть ретрансляторов.

В полной сборке для визуальных улучшений Outer Planets используется SVE, из которого убраны настройки стоковых планет. Оставлены только некоторые облака в дополнение к Spectra. Посмотреть можно в статье Rocket Science! RS-125, -250, -375 (только стоковые планеты).

USI Tools, один из компонентов MKS, заявляет о несовместимости и необходимости использовать версию 1.6, но работает.

В папке Patches собраны некоторые изменения, сделанные для лучшей совместимости модов или настройки визуальной части.

1.7.3 выглядит стабильной версией, и, предположительно, сборки будут актуальны в течение нескольких месяцев, до выхода 1.8. Возможно :)

5

Автор публикации

не в сети 17 часов

Marschig

201
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Комментарии: 18Публикации: 69Регистрация: 24-03-2019
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Marschig (автор)

    В полной подборке обновились MKS, Interstellar, RealPlume, Textures Unlimited.

    0
Добавить комментарий
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

18 + семнадцать =

Генерация пароля