Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Подборка модов для 1.9.1

Kopernicus для 1.9.1 ещё не вышел, но можно собрать остальное, чтобы подборка была готова и можно было просто добавить новые планеты. У ряда модов сменились ссылки, их состав в подборке тоже сменился, поэтому завёл новую тему. Тема с 1.8.1 здесь.

Архив GameData

"Чтобы было красиво":

EnvironmentalVisualEnhancements
Обеспечивает поддержку облаков, полярных сияний и т.п., сами облака должны быть добавлены другими модами.

Scatterer
Улучшенная атмосфера и вода, солнечные блики, затмения, содержит базовые настройки для стоковой системы, которые могут быть переопределены другими визуальными модами.

Spectra
Набор кастомных конфигов для EVE и Скаттерера, лучший, на мой вкус.

PlanetShine
Эффект подсветки от планет на крафтах.

Distant Object
На небе становятся видны планеты. Крафты видны с намного большей дистанции. Также включает эффект засветки неба яркой планетой рядом, когда звезды становятся не видны. Этот эффект мне не очень понравился (ночью на Кербине звёзд практически не видно), и яркость неба была поднята с 25 до 70.

RealPlume
Заменяет выхлопы двигателей на более красивые и разнообразные.

Pood's Skyboxes
Набор скайбоксов. в сборке Calm Nebula.

Textures Unlimited
Добавляет блеск деталям. только технология, собственно добавление в сторонних конфигах, например, в MagPie Mods

IndicatorLights
Добавляет индикаторные лампочки на научные приборы, антенны, конвертеры, батарейки, командные модули, гиродины. Индикаторы своим цветом, включением/выключением, миганием показывают состояние деталей. Своя дополнительная деталь одна - лампочка, которую можно куда-то прикрутить. Для модов настройки в IndicatorLights Community Extensions

Final Frontier
Экипаж получает разные нашивочки за достижения.

"Чтобы было из чего строить":

Restock, Restock+
Перерабатывает внешний вид стоковых деталей. "+" устраняет пробелы в линейках диаметров.

Near Future
Набор из нескольких модов, каждый расширяет какую-то свою область: двигатели, электроснабжение, антенны и т.д., не установлен только Launch Vehicles.
Cryogenic Engines двигатели на жидком водороде, баки, механизм изменения стоковых баков на водородное топливо.
Heat Control новые радиаторы. охлаждать атомные реакторы Near Future
Kerbal Atomics атомные двигатели
Mark IV Spaceplane System набор деталей для больших космолётов
Stockalike Station Parts Redux набор деталей для космический станций. с настройками под USI Life Support

USI Life Support
Добавляет системы жизнеобеспечения - теплицы, регенераторы, ёмкости с продовольствием и т.п.

Global Construction
Из добытых ресурсов можно строить новые крафты на орбите или поверхности планет.

Community Tech Tree
Новые узлы в дереве технологий, для наполнения деталями из вышеперечисленных модов. Hide Empty Tech Tree Nodes убирает пустые узлы.

Mk1-Cabin-Hatch
Добавляет люк в двухместную Mk1 кабину.

KSP Rescue Pod Validator
Проверяет чтобы в контрактах на спасение кербалы не появлялись в деталях без шлюзов для выхода наружу.

"Чтобы было удобно":

Kerbal Engineer Redux
Масса полезной информации о крафте, орбите и т.д.

BetterBurnTime
Показывает оптимальный момент начала манёвра, время выхода из атмосферы и входа, время до контакта с поверхностью (на безатмосферных планетах).

Astrogator
Рассчитывает и строит манёвр в ближайшее трансферное окно.

Kerbal Alarm Clock 
Останавливает варп в заданное время чтобы не пропустить маневр. также имеет заранее рассчитанную базу трансферных окон на первые 100 лет для стоковой системы.

CommNet Visualisation
Показывает активные связи между антеннами всех крафтов (сток показывает либо для одного крафта, либо все возможные связи).

StopBreakingGroundNotificationSpam
Увеличивает интервал между оповещениями о состоянии выгружаемых научных приборов Breaking Ground.

Для себя написал несколько патчей:

Asteroid.cfg, SurfaceScanner.cfg, RemResources.cfg
Убирают неиспользуемые ресурсы CommunityResourcePack с планет и астероидов чтобы в окне сканера не светилось полтора десятка ненужных строчек, оставляют только аргон и ксенон. Остальное (водород, литий, уран в Near Future, удобрение в USI Life Support) добывается из стоковой руды.

Atmo.cfg
Фикс должен быть добавлен в следующую версию Spectra, но пока пришлось сделать самому

Eclipses.cfg
Добавляет затмения на планеты с атмосферой. На безатмосферные добавить тоже можно, но они превращаются в однотонные тёмно-серые пятна. А на атмосферных красиво :)

IndicatorLights.cfg
Исправляет отображение индикаторных лампочек на некоторых деталях после ReStock. Когда-нибудь это будет в IndicatorLights Community Extensions, а пока так.

Reactors.cfg
Фикс для атомных реакторов из Near Future. Стоковая механика не видит их как источники энергии, не засчитываются условия контрактов, не работают некоторые детали (телескоп).

ScrapParts.cfg
Добавляет возможность разборки деталей в MaterialKits с последующей сборкой из них чего-нибудь нового в сборочных линиях Global Construction.

Sun.cfg
Уменьшает размер солнечных бликов, по мне они слишком большие в Spectra

Непосредственно в конфигах модов исправлено: в Global Construction прописаны корректные настройки под USI Life Support; в Magpie Mods удалён TU конфиг для теплиц из SSPX (удалены две строчки с названиями этих деталей из Misc2.cfg)

Все доработки в приложенном архиве patches.zip

Загруженные файлы:
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

два + 3 =

Генерация пароля