Mobile Processing Lab. Инструкция.

Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.

Назначение лаборатории: занять ученых работой во время длительных экспедиций, обрабатывать собранные научные данные, извлекать из них сотни нефти науки и передавать полученное в центр. Интерфейс у неё не самый дружественный и интуитивно понятный :)

  • Lab status: Operational – всё хорошо, можно работать. Если там Not Enough Crew – то вы забыли посадить в неё ученых :)
  • Science: xxx/500 – количество полученной науки, которую можно передать кнопкой Transmit Science. Не может быть больше 500, исследования в этом случае останавливаются. Во избежание остановки и впустую потраченного времени лабораторию надо периодически проверять и передавать науку в центр.
  • data: xxx/750 – количество данных для исследования и переработки в науку. Из одной единицы данных после обработки получается 5 единиц науки. Каждый научный эксперимент приносит свое количество данных и науки, оно отображается всплывающей подсказкой на желтой кнопке «Process in the Lab» эксперимента. После передачи в лабораторию эксперимент пропадает, если нужно привезти его домой то нужно выполнить его еще раз. Если желтая кнопка неактивна, то такой эксперимент либо уже передавался в лабораторию, либо там нет места.
  • Rate: xx.xxxx sci/day – показывает скорость переработки данных в науку. Зависит от уровня ученых. Рассчитывается как количество данных, умноженное на показатель уровня ученого.
Показатели уровня ученого:

До версии 1.2.2:
0 0.00135
1 0.00675
2 0.01215
3 0.01755
4 0.02295
5 0.02835

После 1.2.2:
0 0.00135
1 0.00675
2 0.00810
3 0.00945
4 0.01080
5 0.01215

Например, два ученых 3-го уровня из 446.518 данных производят 446.518*0.01755*2=15.6728 науки в день. По мере переработки данных в науку скорость уменьшается, и лучше, если количество данных всегда будет близко к максимуму. На Минмус мы сели с ~450 данных после сбора с Near/High Over Kerbin и Near/High Over Minmus. Но поверхность одного биома принесет уже 488 данных, всё сразу не поместится. По мере переработки и освобождения емкости данных её надо пополнять ещё не обработанными экспериментами. Потом переехать в другой биом и продолжить. Так со скоростью 20-25 науки в день за полгода можно накопать несколько тысяч науки. Отсюда типичное использование: пока год-два летим домой с какой-нибудь планеты, заодно производим тонны науки.

  • Research: Researching или Inactive – показывает текущий статус лаборатории. Переключается кнопками Start/Stop Research. При работе потребляет 5 кВт электричества. Поставлено 6 солнечных батарей, с запасом.
  • Review Data – просмотр сохраненных в лаборатории, но еще не переданных в обработку экспериментов, появляется при наличии таких данных
  • Transmit Science – передача полученной науки. Электричества тратится много, с самой простой антенной-передатчиком запаса в 1750 достаточно при выключенном исследовании (если поставить продвинутую антенну, то понадобится больше).
  • Clean Experiments – приведение в рабочее состояние научных модулей SC-9001 и Goo, появляется после передачи данных с этих модулей и перехода их в нерабочее состояние
  • Start/Stop Research – запуск/остановка исследования
  • Transfer Crew – послать :) ученых в другой обитаемый модуль. Общая кнопка для обитаемых модулей.

Конструкция тривиальна и описывать её подробно нет смысла. Версия 1.1.3, модов нет. Собрано из того, что было доступно. Из технологий за 300 только акселерометр. Солнечные панели разворачиваются кнопкой R. Колеса при возвращении сгорают, но это уже не важно :)

Скриншоты:

UPD. В версии 1.2.2 изменились показатели уровня учёного и появилась кнопка “Level Up Crew“, теперь повысить уровень экипажу за воткнутые в планеты флажки можно прямо в полёте, необязательно для этого возвращать их в космический центр.

В 1.7.0 гайд остаётся актуальным, крафт тоже летает, приложенный крафт сохранён в 1.7.0.

Скачать: wheeled-lab
Скачано: 81, размер: 87.6 KB, дата: 05 Май. 2019
5

Автор публикации

не в сети 15 часов

Marschig

201
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Комментарии: 18Публикации: 69Регистрация: 24-03-2019
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Marschig (автор)

    Обновлённая лаборатория, под моды JNSQ, USI Life Support, Near Future и дополнения Making History, Breaking Ground https://ksp.space/minmus-lab-mobilnaya-laboratoriya/

    0
Добавить комментарий
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

двенадцать − двенадцать =

Генерация пароля