Мод Global Construction

Добавляет в игру возможность собирать новые аппараты не в ангаре, а на орбите. Или на поверхности другой планеты. Обзор и инструкция по использованию на примере мобильного сборочного комплекса.

Орбитальная станция не помещается под обтекатель? На наземную базу нужен новый модуль, а с Кербина его везти 10 лет? Всё можно собрать на орбите. Или прямо на поверхности. Global Construction.

Мод создаёт в списке деталей новую категорию и добавляет в неё 8 деталей: 4 для орбитальной сборки и 4 для наземной. Для сборки используется два ресурса: Material Kits и Specialized Parts.

Подробнее о деталях:

Контейнеры. Именно в них и производится сборка. Контейнеров два вида: Ground Kit Container для наземной сборки (должен быть поставлен на поверхность планеты для работы) и Dockable Kit Container (должен быть пристыкован к орбитальной станции).

Сборочные линии. Создают пустые контейнеры и превращают их в контейнер с собираемым аппаратом. Orbital Assembly Line для создания контейнера требует дополнительного модуля Orbital Assembly Space, в котором и будет появляться контейнер, в Ground Assembly Line пространство для контейнера встроено.

На создание контейнера требуется 500 единиц Material Kits. Для превращения его в контейнер с аппаратом  используются Specialized Parts. Требуемое количество зависит от сложности крафта.

Мастерские. Они окончательно превращают контейнер с космическим аппаратом в собственно космический аппарат. Т.е. дорабатывают напильником продукцию сборочной линии :) Используют Material Kits, количество – в 2-3 раза больше, чем Specialized Parts на обработку контейнера.

Наземных мастерских два вида: Inline Workshop, который можно использовать как часть базы, и Mobile Workshop, из которого в паре с Ground Assembly Line можно собрать тяжёлый ровер, который будет автономным сборочным комплексом.

Сборочные линии открываются на верхних уровнях дерева технологий, мастерские раньше. Но можно привезти к мастерской готовый для сборки контейнер, загрузив в него крафт ещё в ангаре (пункт Select Vessel в свойствах контейнера), а не собирать его на сборочной линии. Он будет иметь соответствующую массу и стоимость и потребует носитель для вывода на орбиту, но не потребует Specialized Parts и изучения сборочных линий.

В моде есть ещё две детали, непосредственно к сборке не относящиеся. Это SpaceCrane – беспилотный модуль с встроенными RSC двигателями и узлами для установки баков и двигателей. И Magnetic Forklift – магнитное устройство для захвата контейнеров. Из них можно собрать устройство для перемещения контейнеров. У обеих деталей есть настройка масштаба. В масштабе 1 в Magnetic Forklift помещается пустой контейнер, а посадочные места в SpaceCrane имеют диаметр 1.25 м. Для контейнера с загруженным крафтом MW 2 масштаб пришлось изменить на 1.6 и 1.4. Здесь же видны изменившиеся свойства контейнера: масса 39.8 тонн, стоимость 478721.Также загрузкой крафта в контейнер в ангаре можно узнать, сколько он потребует Material Kits для сборки. MW 2 потребует 19952 Material Kits.

Построим аппарат, который продемонстрирует пример сборки на поверхности планеты. В основе Mobile Workshop и Ground Assembly Line. Складывающиеся колёса из USI Karibou. С ними удобно выгружать сборочный контейнер на поверхность. Два бура, копать руду. Четыре конвертера, превращать её в Material Kits. Specialized Parts производятся в Assembly Line из Material Kits (пункт Start Part Printer в свойствах). Контейнеры под сборочные материалы из Near Future. Ещё в USI MKS подходящие есть. Атомный реактор из Near Future, питать это всё. Радиаторы. Поскольку установлен мод USI Life Support, добавлена теплица для производства еды и много мелких куполов для обитаемости. Три инженера проживут там 80+ дней.

Поскольку задача – продемонстрировать работу с модом, ровер никуда не полетит, а просто недалеко переедет от стартового стола :)

Весь процесс сборки в ролике:

00:00 Выбрали место поровнее и легли на грунт
00:07 В свойствах Ground Assembly Line выбрать пункт Workshop Window.
00:15 В окне Workshop Window нажать Create Empty Container. Assembly Space откроется, толкатель выдвинет контейнер на грунт. Выдвинулся он кривовато, но сойдёт.
00:29 Выдвинули колёса и отъехали от контейнера в сторону. Контейнер попытался опрокинуться, но обошлось
00:40 Кнопка Close закрывает Assembly Space.
00:50 Кнопка Add Vessel открывает окно с выбором крафта, который будем собирать. Выберем свою же копию: MW 2.
01:00 Кнопка Start Construction запускает сборку. Ground Assembly Line превращает пустой контейнер в контейнер с MW 2. Потребуется ~10300 Specialized Parts и 5 дней 8 часов. Контейнер увеличивается в размере.
01:10 Включены буры и конвертеры. Восполняется запас Material Kits, 500 единиц которых было потрачено на создание пустого контейнера.  Specialized Parts, увы, расходуются быстрее, чем производятся.
01:20 Поскольку в сборке приходилось делать паузы для производства Specialized Parts, на сборку ушло 23 дня вместо пяти.
01:25 В свойствах Mobile Workshop выбрать пункт Workshop Window.
01:30 В окне Workshop Window нажать кнопку Deploy. Соглашаемся с предупреждением. Контейнер принимает размеры будущего аппарата и фиксируется на поверхности.
02:00 В окне Workshop Window нажать кнопку Add. Контейнер добавится в очередь сборки. Затем кнопку Start Construction. Сборка займёт 2 дня и ~20000 Material Kits.
02:10 Material Kits расходуются быстрее, чем производятся, и сборка заняла 11.5 дней из-за пауз на их производство.
02:15 Крафт готов. Нажмем кнопку Crew и посадим в него Билла.
02:20 Кнопка Resources перемещает ресурсы, чтобы новый крафт был не совсем пустой, а хотя бы с электричеством.
02:27 Launch! MW 2 собрал свою копию.

Есть ещё один специальный ресурс:  Machinery. Он в процессе сборки не расходуется, но он должен присутствовать в количестве не менее 95 единиц. По умолчанию Assembly Line загружена этим ресурсом на 100 единиц из 200. И если в собираемом крафте тоже есть Assembly Line, то надо произвести ещё 100 единиц Machinery (пункт Start Replicator в свойствах Assembly Line) и перед запуском 100 из 200 Machinery загрузить в новый крафт. В ролике это сделать забыл.

Нераскрытым остался вопрос, как этот 70-тонный развесистый ровер доставить на другую планету. Вот как раз для этого и существует Inline Workshop и загрузка крафта в контейнер в ангаре.  Контейнер будет очень умеренных размеров и массой ~40 тонн. Тоже тяжело, но хотя бы перемещать удобно.

Ещё ролик, с примером сборки на орбите. Операции в целом те же, особенности только с перемещением контейнера.

Подробнее об орбитальной сборке:

00:00 ПКМ на модуле Orbital Assembly Line, выбрать Workshop Window
00:10 в открывшемся окне нажать “Create Empty Container”
00:15 модуль Orbital Assembly Space создаст пустой Dockable Kit Container, в котором и будет выполняться сборка
00:35 ПКМ на модуле Orbital Assembly Space, отключить Damper Field – магнитное поле, удерживающее контейнер
00:45 RCS двигателями выполнить манёвр стыковки
01:05 в окне интерфейса сборки нажать Add Vessel, откроется стандартное окно загрузки крафта
01.15 крафт появился в очереди сборки с информацией, что на превращение пустого контейнера в контейнер с крафтом Adapter потребуется 41.2 единицы Specialized Parts
01:25 Specialized Parts производятся из Material Kits пунктом Start Part Printer в модуле Orbital Assembly Line
01:35 нужное количество произведено, процесс сборки запущен. контейнер уменьшился, его размер и масса зависят от будущего крафта
01:50 кнопкой Close можно закрыть Orbital Assembly Space, он должен быть закрыт чтобы сделать потом новый контейнер
02:10 контейнер с крафтом Adapter сделан, ускорение времени отключилось, сборка заняла 24 мин 38 с, это время для крафта массой 470 кг из трёх деталей при трёх инженерах 3-го уровня
02:15 инженеров надо пересадить из Orbital Assembly Line в Orbital Workshop, дальше работа будет идти в нём
02:25 пкм на Orbital Workshop, открыть Workshop Window
02:30 контейнер с адаптером готов к окончательной сборке, нажать кнопку Deploy
02:40 появилось окошко с предупреждением, что собираемое изделие пересекается с другими деталями, но можно продолжить, если вы уверены, что всё в порядке. я почти уверен, деталь за док-портом (любая) подсвечивается всегда (не знаю, почему), если кроме неё ничего не подсветило – можно разворачивать. но мод выполнит автоматическое сохранение на всякий случай
02:45 ещё одно окошко с предупреждением, что “сделанного не разделать”, и контейнер принимает разделы собираемого изделия
03:05 зелёное подсвечивание контейнера убирается нажатием на Show Deployment Hints в свойствах контейнера.
03:10 кнопкой Add добавить контейнер в очередь сборки
03:20 нажать Start Construction, сборка займёт 29 мин 05 с, будет потрачено 314.1 единиц Material Kits
03:40 крафт собран, можно запускать, жмём кнопку Launch!
03:45 на месте контейнера появился наш переходник между стыковочными узлами 2.5 и 0.625 м
03:50 чтобы состыковаться с ним, сначала отведём комплекс RSC двигателями, пока не погаснут индикаторы на стыковочном узле
04:05 можно подводить обратно, адаптер пристыкован, теперь можно стыковать к нему другие аппараты с 0.625 м док-портами

Крафт (собран в подборке модов):

Скачать: MW 2
Скачано: 74, размер: 169.3 KB, дата: 27 Ноя. 2020
5

Автор публикации

не в сети 12 часов

Marschig

176
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Комментарии: 18Публикации: 67Регистрация: 24-03-2019
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

двадцать − девять =

Генерация пароля