Моды могут изменить в KSP практически всё. Можно заменить стоковую систему на Солнечную. Это делает мод с говорящим названием Real Solar System
По реальной Солнечной системе и летать нужно на реальных ракетах. Мод Realism Overhaul изменяет характеристики деталей:
- Все двигатели имеют реальное исторические количество включений и реальный диапазон дросселирования, в отличие от стокового неограниченного количества включений и дросселирования во всём диапазоне 0-100%. Топливо и технические характеристики также реальные.
- У баков реальное массовое совершенство, улучшающееся по мере исследования.
- У пилотируемых капсул реальные размеры и масса.
- Солнечные панели и гиродины также имеют реальные характеристики.
Чтобы со всеми этими изменениями играть в режим карьеры нужно основательно её переработать. Это делает мод Realistic Progression One
Поверх всего этого можно поставить мод Principia, превращающий упрощённую стоковую гравитацию со сферами влияния (внутри сферы влияния тела рассчитывается взаимодействие только с ним, прочие тела игнорируются) на честную физику с расчётом взаимодействия N-тел, что делает возможным точки Лагранжа, прецессию орбит и т.д.
У уважаемого автора Басила на форуме есть две темы с карьерой в этой подборке модов:
Актуальная, на версии 1.12.3: Карьера RO+RP1 с честной физикой.
Прошлая, на версии 1.10.1: Карьера в сборке RSS + Realism Overhaul + Realistic Progession One, Советский Союз покоряет космос.
Обе темы рекомендуются к прочтению, там много интересного и полезного.