Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Карьера в сборке RSS + Realism Overhaul + Realistic Progession One, Советский Союз покоряет космос.

Страница 1 из 15Далее

Процесс сборки пачки модов RO+RP1 - одна из самых увлекательных частей игрового процесса. Не так давно этот процесс стал проще и скучнее с появлением экспресс-установки в CKAN. Чистая КСП версии 1.10.1, ЦКАН, в настройках ставим совместимые версии КСП 1.8 и 1.9 дополнительно к 1.10, ищем Express Install, ставим галку, жмём Apply changes, снова Apply, не отказываемся от предложенных модов и выбираем уровень графики.

Для 16 Гб памяти и не сильно древнего ЦП с видюхой уровня GTX1050 и выше можно выбирать High, хотя Medium тоже даст красивую картинку, если не смотреть вниз часто. Low - для откровенно слабых машин либо для проверки работоспособности \ частых перезагрузок \ максимума фпс. В любой момент текстуры можно поменять руками, скачав нужные текстуры.

ЦКАН теперь качает в несколько потоков, скорость и стабильность не то, что раньше - смотрим на полоски и предвкушаем.

Для незнакомых с этой правильной версией КСП на этом можно закончить - сборка готова, установлены все неоходимые моды со всеми зависимостями, она гарантировано рабочая. Всё, что вы будете ставить дальше - на свой страх и риск, желательно понимать что и зачем вы делаете. Лично я внесу некоторые изменения, позволящие более комфортную и привычную игру. Какое-то из них в конечном итоге поломает мой сейв. Надеюсь, это произойдёт до пилотируемых полётов на Титан :)ABookCase - дополнительная инфа, отображаемая на траекториях. Скорость, время подлёта, угловое расстояние.

AECS_MotionSupressor - не даёт космолётам глупо шевелить элеронами в космосе.

AnyRes - возможность изменения размеров окна игры налету.

BetterBurnTime и BetterTimeWarp - улучшенный индикатор прожига и ускоренный варп.

CraftManager - улучшенное окно загрузки крафтов.

EarlyBird - поправка времени утра при использовании варпа в космоцентре.

Engine Lighting - освещение от работающих двигателей.

FiterExtentions - улучшенное распределение деталей по категориям в ангаре.

Historian - украшалка для скриншотов.

HyperEdit - читерство. на всяких случай.

Infernal Robotics - движущиеся детали. возможно, пригодится.

Internal RCS и Mandatory RCS - наборы РСУ, вкусовщина.

KAS и KIS - инвентарь, шланги, сборка-разборка крафтов в полёте. незаменимо для баз.

Kerbal Engineer - дополнительная информация. Дублирует MechJeb, ставлю по привычке.

NRAP - тестовая болванка для имитации полезной нагрузки. изменяемые размеры и вес, удобна для проектирования РН.

Magpie - добавляет металличности стоковым деталям, опять же вкусовщина.

Maneuver Node Evolved - добавляет удобства ручному редактированию манёвров.

SkyBox - карта неба. в ЦКАНе их много, дело вкуса.

Navball Docking Alignment Indicator - добавляет на навбол метку направления докпорта цели. Резко упрощает стыковку.

Procedural Fairings for everything - все обтекатели становятся процедурными, плюс добавляет разные текстуры.

советские моды - без них карьера будет неполной.

SCANSat - сканирование планет. даст науку и денег в будущем, плюс понадобится при выборе мест для баз.

Toolbar - кнопки быстрого доступа к модам, замена боковой панели. Toolbar controller позволит настраивать, где какая кномпа будет.

Trajectories - предсказатель траектории крафта при полёте в атмосфере. Совместим с FAR, за редким исключением позволяет достаточно точно предсказать место приземления (ну или падения) аппарата на телах с атмосферой.

TUFX - обеспечивает доступ к настройкам шейдеров Unity (игрового движка). Постобработка, цветокоррекция, всякие эффекты - всё во имя красивых скринов.

Sunflare - замена стандартных солнечных бликов в Scatterer. можно и без этого.

VesselMover - позволяет двигать крафты. читерство, на всякий случай.

наверняка что-то придётся поменять, но постараюсь избегать вмешательства в работающую сборку.

ЗЫ. первый запуск ооочень долгий. терпение.

УПД. Сборка в этом посте внезапно сломалась, я так и не выяснил, почему. Пересобранная работает лучше прежней, сейв не потерялся. На всякий случай выложил геймдату на ЯДиск.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

Новая карьера со слегка модифицированным пресетом Moderate:

В настройках Кербализма уменьшил радиацию, иначе простые полёты к Луне уже представляют опасность. В разделе модов RO включил Persistent color selection, чтобы не слетали цвета деталей, и ещё пара несущественных настроек.

Играем за папуасов, база - Байконур. Заходим в Tracking station, находим Байконур и тыкаем в него. Вкладываем своё единственное очко развития в ангар, иначе время постройки будет бесконечным. В дальнейшем выбор, куда вкладывать очки предстоит совершать постоянно. И скорость постройки, и скорость исследования - всё важно.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

Первый запуск - свечка. Двигатель ОРМ-65 - первая работающая и испытанная модификация, для быстрого набора скорости - четыре петарды, повёрнутые на 2° для создания стабилизирующего вращения, для этого же нужно оперение под углом в 1 градус. Полёт, разумеется, неуправляемый, на борту есть термометр, барометр и аппаратура для телеметрии. Масса 173 кг, тяги двигателя едва хватает для создания положительной тяговооружённости. Крайне примитивная ракета, тем не менее толк от неё будет. В симуляции работает надёжно, пускаю в продакшн.

Стоимость оснастки для изготовления 2380 кредитов, стоимость производства 73 кредита, будет готова через 66 дней. Подождём.

Очередь для самолётом, который будет летать много и долго. Придётся напрячь внутренних Туполева и Илюшина и сделать хорошую машину.

Примечания.

Оснастка (tooling) - механизм карьеры RP1, имитирующий производство оборудования для быстрого изготовления однотипных деталей. Например, бак высокого давления этой ракеты без оснастки стоит изготовить 61 кредит, с ней - всего 2. Оснастка дорогая, но это разовые расходы, позволяющие в будущем серьёзно сэкономить деньги, а главное время на производство. Оснастке так же подлежат все процедурные детали: обтекатели, авионика, баки, структурные элементы, декуплеры. Изменение размеров детали до 4% в любую сторону бесплатно, дальше потребуется новая оснастка, но уже дешевле. Изменять диаметр - дорого, длина намного дешевле. По-этому важно заранее определиться с типовыми диаметрами баков для будущих РН. Гораздо дешевле удлинять баки, чем делать РН толще.

Авионика - мозги любого аппарата. Существует три типа. Научная (science) - не может контролировать аппарат, только обирать и передавать науку. Орбитальная (Near-Earth) для орбит не выше ГСО. Дальний космос (Deep Space) для полётов за пределы ГСО. Могут иметь встроенные баки для всякого, в том числе электричества. а так же могут нести до четырёх научных модулей. Имеют лимит контролируемой массы аппарата. Если лимит превышен - аппарат превращается в кирпич. Со стандартными настройками несколько модулей авионики НЕ плюсуются, но это можно отключить и набирать нужный лимит несколькими модулями.

Неверно выбранный тип авионики и превышение массы - бич рассеянных ракетостроителей.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

Раннее утро девятого марта 1951 года. Постройка ракеты с оригинальным названием Р-1 заняла 66 дней, она уже смонтирована на стартовом столе и ждёт запуска.

Но как это обычно бывает, изготовители забыли применить секретную технологию "сборка трезвым" и двигатель не смог включиться на полную мощность и заглох сразу же после старта. Пострадавших не было благодаря соблюдению ТБ. Воронка неглубокая, на пару тачек ПГС. Условия первого задания не выполнены - высота в 1 км не достигнута, вертикальная скорость в 50 м/с тоже.

Начало карьеры так себе, надеюсь дальше будет лучше.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

Ещё 66 дней построки, 12 часов на подготовку пуска и на этот раз всё прошло гораздо лучше. Несмотря на неуправляемый полёт отклонение по вертикали не превысило 70°, что позволило достичь 12 км в высоту. Пустая ракета упала в 9 км от места старта. Все суслики были оповещены, так что жертв не было.

Первый контракт выполнен, денег немного, но всё же достаточно, чтобы купить ещё одно очко развития. Пойдёт в производство, скорость постройки пока важнее.

Появились новые контракты. Преодоление звукового барьера на пилотируемом аппарате, трёхминутный полёт на самолёте на эшелоне 3300-4300 метров, метеоракета с потолком в 75 км и достижение линии Кармана. Взял контракт на линию Кармана - хороший аванс и отсутствие сроков на выполнение. Пока что можно одновременно выполнять два контракта, один оставил свободным. Второй контракт на 75 км возьму ближе к постройке новой супер-пупер мощной одноступенчатой ракеты с двигателем РД-100 - копией немецкого А-4. Фау-2 буду делать, в общем. Диаметр новой ракеты будет 1.4 метра, позволит в дальнейшем проводить модификации без превращения агрегата в макаронину. Длину сразу сделал с запасом, топлива можно залить больше, чем требуется. Как увеличу мощность движка - залью полный. Эта бандура позволит забрасывать приборы примерно на 250-300 км, что хватит за глаза.

Оснастка бака и обтекателя обошлись аж в 7600 кредитов, постройка в 329 и займёт 118 дней с учётом вывоза на старт. Если первый пуск будет неудачным - будет шанс сделать второй до дедлайна контракта на 75 км.

 

Как видно, будем уничтожать чистый 75% спирт, 4.2 тонны во славу науки. На дворе 20 век - век самопожертвований.

ЗЫ. Новая ракета получила своё оригинальное название - Р-2.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

10 сентября 1951 года, вечер. Успешный запуск с первого раза.

Яркое пламя - четыре мелких твердотопливных двигателя, закручивающие ракету сразу после старта.

Звуковой барьер, полёт стабильный.

Топливо закончилось, апогей 359 км (с учётом потерь на сопротивление остатков воздуха). Ракета разрушилась и сгорела в плотных слоях атмосферы. Так и задумывалось. В полёте было выполнено два контракта и уставлено несколько рекордов высоты и скорости. В общей сложности набежало около 90 тысяч, плюс 7.1 пункт науки.

Первым делом усовершенствованные алюминиевые баки, потом авиация, следом - двигатели получше. В науку тоже надо будет вложить хотя бы пункт, иначе наш Гагарин полетит не скоро.

Да, дерево РП1 огромное, но логичное и последовательное. Технологии, сильно опережающие своё время получают штраф, отстающим - бонус. Ядерных звездолётов с капсулами Восток не получится, всему своё время.

ЗЫ. денег хватило на 4 очка (они 20к стоят, обдираловка!) - пару на науку, пару в строительство. Чтобы никто не бухтел.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

Ещё один хороший контракт и один нудный контракт. Возврат ПН с суборбитальной траектории и доставка метеооборудования в количестве 65 единиц на высоту 190 км. Можно сделать два в одном, благо новая РН позволит и не такое.

Бак-бублик научного цвета, в дырке удобно поместилась авионика, сверху парашют, снизу - громоздкая фотокамера, достаточно прочная, чтобы пережить вход в атмосферу на скорости ~2 км/с. Фотки так себе, но хоть что-то. Бак опять же на вырост, вмещает 180 единиц оборудования. Очередные расходы на оснастку бака (много) и удлинённого обтекателя (по-божески).

Построится через 102 дня, а там и новые, более лёгкие баки. В следующем году начну постройку реактивного самолёта, пропустив этап винтовых. Ненужная трата времени, да и из деталей только трофейные Юнкерсы и Хейкели, фе.

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

24 декабря, четвёртый (третий удачный) запуск в этом году. Несмотря на низкую расчётную надёжность, РД-100 работает без сбоев. Скоро это должно закончиться.

Взлёт, апогей 220 км, отделение ПН, вход в атмосферу, парашюты вовремя, посадка мягкая. Ещё наука, деньги и уважение коллег.

Marschig и Ubber отреагировали на эту запись.
MarschigUbber

Примерно тут начинается довольно нудная часть карьеры - гринд денег и науки при помощи метеоракет. Производственные мощности слабые - постройка медленная. Вознаграждения так себе, приходится брать количеством. Двигатели ненадёжные, возможны провалы контрактов с выплатой неустойки. Сил и времени уходит много, а прогресс движется медленно. Одно радует, что это не вечно. Как только доблестные учёные разработают наш первый двигатель для второй ступени, так и закончатся эти прыжки на месте, можно переходить к орбитальным полётам.

А пока контракты у нас такие:

  • Altitude sounding rocket - надо забросить определённое количество оборудования на определённую высоту. Можно взять попроще или посложнее, с соответствующим вознаграждением. В настройках RP-1 можно регулировать массу оборудования - если ракета позволяет, то можно делать больше, но реже. Поскольку я использую мощные советские двигатели, то можно не стесняться и крутануть ползунок вправо.
  • Downrange distance LV - тоже надо забросить определённое количество оборудования, но вдаль от места старта, расстояние будет постепенно расти. При этом надо достичь 140 км в высоту и первые 50 секунд сохранять контроль над аппаратом. Это значит, что понадобится нормальная авионика, которая стоит много денег. Но и денег дают щедрее. При наличии правильно собранного аппарата эти контракты удобнее, так как экономят усилия.
  • Научные контракты по заброске и возврату спецаппаратуры. Биологические опыты надо запускать простой свечкой, сверхпрочную фотокамеру на определённое расстояние с минимальным потолком. Очевидно, что эти контракты выгодно бы совмещать с первыми двумя видами для эффективного снижения поголовья зайцев, благо, текущая Р-2 вывезёт всё. Но, к сожалению, эти контракты взаимоисключающие. Вот такая вот подлость инвесторов.
  • Ну и самолётные контракты: полёты на скорость и ракетопланы. Первые - надо удерживать скорость X на высоте Y в течении 3 минут. Вторые - достичь определённой высоты и успешно приземлиться одним куском. За посадку с углом захода меньше 10° небольшой, но приятный бонус - лучше постараться. С высотой пока что проблемы - нет кабины, позволяющей забраться выше 10 км с живыми пилотами, со скоростью тоже не очень: импортные Дервенты использовать нет желания, а ВК-1 пока в разработке. Но эти контракты хороши тем, что самолёты многоразовые - день-два на ТО и заправку и можно снова лететь. Так что имеет смысл сразу вложить труд и средства на толковую машину - всё это окупится очень быстро. Науки соберётся немного, но нам пока много и не надо. А очень скоро её будет больше, чем надо.
Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig

Под конец 1951 года стали доступны алюминиевые баки, чем я тут же воспользовался. На уже строящейся Р-2 заменил стальной бак на новый, в полтора раза легче. Заодно залил по максимуму, благо контракт на заброс метеооборудования в одну сторону. Чем дольше работает двигатель, тем больше данных собирается, что повышает надёжность следующих пусков. Попутно преодолел высоту в 400 км, это дало 8к кредитов - окупило оснастку для нового бака, ещё и в плюсе остался.

Движок отработал сверх номинала 17 секунд, за пару секунд до исчерпания топлива аварийно выключился - а это ещё много данных для повышения надёжности. План-максимум по запуску выполнен. Хорошо бы и дальше так шло.

У повторяющихся контрактов есть кулдаун, так что надо чередовать. Взял фотосъёмку - ПН надо подбросить хотя бы на 100 км и приземлить не ближе, чем в 200 км от старта.

Запуски "вбок" можно делать двумя способами - неуправляемой ракетой, подобрав угол запуска, либо поставив авионику. Но пока что с авионикой у меня не очень - стартовая на такую ракету выйдет очень тяжелой и дорогой. К тому же в разработке уже более продвинутая, а не тёплая и ламповая. Так что наклон на 5°, крепление палками - дешево и сердито.

А главное - быстро, потому что стоимость постройки и время постройки связаны напрямую. А управляемые пуски уже скоро, они понадобятся для downrange контрактов - по забросу аппаратуры на расстояние. Ну и в качестве первой ступени будущей суб- и орбитальной РН пригодится.

 

Marschig отреагировал на эту запись.
Marschig
Страница 1 из 15Далее
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

4 × 2 =

Генерация пароля